Новое на форуме
santano Вчера в 11:46
Здравствуйте, не могу делать закупки, была новичок, вроде все оплатила, подскажите ,как исправить теперь ,чтобы была возможность делать закупки?
nozdratenko 09 июн 2024 в 08:48
Доработки Битрикс24 - какие они бывают и нужно ли их делать
Битрикс24 — достаточно мощная самодостаточная программа, помогающая автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы.
Ключевые возможности Битрикс24:
-управление проектами;
-сбор и обр
Dashuta 08 июн 2024 в 18:55
Уважаемая helen412,
Благодарю Вас за ваше сообщение. Я извиняюсь за возникшую ситуацию. Рада, что ваш заказ был выполнен в соответствии с условиями совместной покупки.
Понимаю, что возможно произошло недопонимание с изменением стоимости товара до
Vikilotsa 08 июн 2024 в 11:02
Отлично, а галвное вовремя я нашел эту информацию))0
helen412 06 июн 2024 в 22:30
Здравствуйте! Добавила в заказ № 2373798 от 12.05.2024 два альбома по цене 240рублей , сбора средств был назначен на 17.05.2024г.
24.05. был выставлен счет на совсем другую сумму . Альбомы были совсем по другой цене,я так понимаю организатор не п
CoBa 06 июн 2024 в 12:23
Добрый день. В Апшеронск можем доставлять вам индивидуально Почтой России, СДЭКом, Boxberry [перейти]
lodochka 02 июн 2024 в 22:45
Подскажите, ввиду задержки оплаты, отменена функция делать заказы. Долг оплачен. Когда возобновится возможность делать заказы?
Змея2024 01 июн 2024 в 04:46
Неужели нет доставки в Апшеронск? Подписалась. А что дальше делать не знаю.
utalka 29 май 2024 в 14:49
Летнее поступление! Модно и недорого!
nozdratenko 29 май 2024 в 12:16
Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии. Роботы помогают повысить темпы работы, увеличить результативность работников компании,

Повысьте эффективность работы вашей компании с Битрикс24!

Модератор не назначен
nozdratenko
15 апр 2024 в 13:52
Внедрим CRM Битрикс24 - систему управления отношениями с клиентами, которая станет незаменимым помощником в вашем бизнесе!

С помощью Битрикс24 вы сможете автоматизировать все процессы, связанные с взаимодействием с клиентами, что позволит значительно улучшить уровень обслуживания и повысить вашу конкурентоспособность.

✅ Оптимизация карточки лида, контакта, сделки;
✅ Настройка фильтров лидов, сделок, дел;
✅ Настройка бизнес-процессов;
✅ Подключение заявок по электронной почте;
✅ Настройка загрузки заявок со всех площадок, исключаю потерю лидов;
✅ Настройка статусов сделок и лидов;
✅ Интеграция с 1С;
✅ Интеграция с сайтом;
✅ Проведение полноценного обучения Вас и Ваших сотрудников;
✅ Подключение SIР телефонии;
✅ Подключение обратного звонка, мессенджеров и.т.д;
и многое другое.

Разрабатываем специализированные системы и комплексы
⚙️ Переводим Ваше ноу-хау в масштабируемое цифровое решение
⚙️ Отдаём Вам исходники, права и документацию
⚙️ Обучаем Ваших специалистов поддерживать продукт

Почему мы?
⭐Стартуем с 50% предоплаты
⭐Фиксированная стоимость решения
⭐Работаем хорошо или бесплатно
⭐Верим, что SCRUM спасёт мир
⭐Поддержка всегда бесплатно
nozdratenko
09 июн в 08:48
Сообщений: 4
На сайте с: 15.04.2024
nozdratenko
21 май 2024 в 12:29
Битрикс 24 – это самая популярная облачная CRM-система с функциями корпоративного портала, маркетинга, управления проектами и персоналом.

5 причин выбрать именно Битрикс 24:

1. Самый полный и удобный набор инструментов для автоматизации бизнеса на сегодняшний день
2. Автоматически собирает все заявки и запросы Ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж
3. Интегрируется с более чем 50 провайдерами телефонии, сайтами, мессенджерами, соцсетями и сервисами
4. Корпоративные коммуникации и бизнес-процессы позволяют автоматизировать рутинную работу и сократить издержки внутри компании
5. Удобное пакетное лицензирование значительно дешевле конкурентов. Бесплатная полнофункциональная версия для небольших компаний
Оставляйте заявку ---->>> [перейти]

фото
nozdratenko
09 июн в 08:48
Сообщений: 4
На сайте с: 15.04.2024
nozdratenko
29 май 2024 в 12:16
Робот в Битрикс24 – это некое автоматическое выполнение задачи, когда наступили нужные условия и она оказалась в определенной стадии. Роботы помогают повысить темпы работы, увеличить результативность работников компании, осуществить выполнение крупных проектов и задач.

Внедрение роботов — это элементарный инструмент для того, чтобы удовлетворить клиентов, повысить прибыльность и построить работу компании как единого мощного механизма. Давайте рассмотрим объяснения, почему еще стоит внедрить роботов.
  • Упрощение повседневной работы

Роботы в Битрикс24 могут и осуществлять рассылку и управлять заданными задачами. То есть выполняют всю необходимую рутинную работу. Следовательно, сотрудники могут не тратить на это время, не заниматься повседневными простыми задачами, а сконцентрироваться на самых важных проектах. А значит персонал “не распыляется”, все успевает, выполняет гораздо больший объем работы, не устает, а прибыль компании растет.
  • Персональный клиентский сервис


С роботами ваше общение с клиентами станет автоматизированным, чтобы они были довольны и чаще возвращались к услугам вашей фирмы. Роботы могут слать напоминания о встрече или визите, сообщать об акциях, отправлять поздравления на праздник. Так у каждого клиента создается впечатление индивидуального подхода, повышается лояльность, и клиент возвращается к вам снова и снова.
  • Четко налаженный алгоритм

Внедряя роботов для автоматического исполнения определенных задач при установлении необходимых условий, руководитель обеспечивает правильную и своевременную реализацию бизнес-процессов. Процесс будет очень четко выстроен. Никаких пропущенных звонков, просроченных дедлайнов, невыполненных проектов, забытых задач.
  • Управление проектами

Когда за рутинные действия отвечают роботы, то ведение проектов становится гораздо проще. Легче отслеживать установленные сроки и имеющиеся ресурсы. Задачи распределяются автоматически, а менеджерам приходят уведомления о наиболее важных моментах. Команда всегда знает, как работать дальше, а руководство видит всю картину и следит за прогрессом в реальном времени.
  • Вся информация в одном месте

Роботы собирают все необходимые данные и сведения, делают отчеты по эффективности, предоставляют их в удобном формате, тем самым вся управленческая аналитика для компании доступна, понятна и отображается онлайн. По предоставленной информации можно судить о результативности той или иной стратегии фирмы, какие стороны необходимо усилить, и что нужно предпринять, чтобы было еще лучше.
Этапы работы робота в Битрикс24
Например, клиент автоматически получит предложение оставить свой отзыв после удачного завершения сделки, выполнения услуги. Это способствует налаживанию контакта с клиентом, помогает в сборе и оценке обратной связи, а также дает клиенту понять, что его мнение значимо. Рассмотрим план работы с роботом шаг за шагом.
Этап 1. Нужно настроить сценарий робота в Битрикс24.
Этап 2. Во вкладке Сделки “перетаскиваем” данного клиента на стадию “Запросить отзыв”.
Этап 3. Клиенту автоматически отправляется сообщение на телефон, в мессенджер или на электронную почту.
Ссылка в сообщении может вести на сайт компании или на отзывы в Яндекс.картах, например, где и публикуется данный отзыв. Отзывы повышают доверие к компании и приведут вам новых клиентов.
Используйте потенциал вашей CRM на полную мощность. Роботы в Битрикс24 — это отличный инструмент для роста и развития бизнеса.
12 показов
8 открытий
nozdratenko
09 июн в 08:48
Сообщений: 4
На сайте с: 15.04.2024
nozdratenko
09 июн 2024 в 08:48
Доработки Битрикс24 - какие они бывают и нужно ли их делать
Битрикс24 — достаточно мощная самодостаточная программа, помогающая автоматизировать и оптимизировать рабочие процессы.
Ключевые возможности Битрикс24:
-управление проектами;
-сбор и обработка данных;
-подготовка отчетности;
-планирование времени;
-ведение документации;
-продажи онлайн;
-общение с клиентами.
Но даже при таких больших возможностях компании все равно может не хватить этих средств и потребуется CRM-систему дорабатывать и кастомизировать. Для решения этого не потребуется полная перенастройка коробки Битрикс24, можно вносить изменения в системе постепенно.Расскажем как усовершенствовать программу под персональные запросы, чтобы расширить рабочие возможности, и покажем несколько реальных примеров.
Остались вопросы, тогда звоните 8 800 350 93 07 и мы на них обязательно вам ответим.
фото
nozdratenko
09 июн в 08:48
Сообщений: 4
На сайте с: 15.04.2024