Здравствуйте! В мире уже более 8 000 000 000 человек, а вы ломаете голову как заработать деньги и привлечь клиентов?
Наша цель - сделать так, чтобы клиенты сами пришли к Вам!
Меня зовут Юлия, в Маркетинге я, как рыба в воде, с 2014 года. А это знач
Добрый день. Уже поступившие на склад заказы сданы с наклейками ПВЗ, который был на момент приемки на склад. Для перемещения уже поступивших заказов, вам нужно сделать заявку складу по ссылке Курьерской доставки по горо
Добрый вечер, поменяла место получения заказов с Кавказ на Репина. Будет ли перемещены те заказы, которые сейчас на Кавказе? И есть ли доставка? если есть, где можно записаться?
Добрый день, где можно посмотреть закупки Бренда H-4? В Гугле выходить весь ассортимент товара именно на вашем сайте, при входе не могу найти, помогите.
Добрый день. У вас над отправленными заказами есть ссылка на группу WA Усть-Лабинска.
Я проверила, ссылка верная, работает, в группу без подтверждения сразу добавляйтесь.
Подведем промежуточные итоги перехода на новый сайт.
За неполные 10 дней на новом сайте:
- перенесено 2283 закупки.
- осталось перенести еще 40% закупок (многие из которых не сезонные)
- разобрались с функционалом сайта - 2500 участников, остальные "в процессе"
- участниками сделано 12 тыс заказов.
- отправлено на выкуп уже с нового сайта - 27 закупок
- заказы поступают на выдачу , уже сданы закупки Велес , Conte и пристрой с нового сайта
Рады всех выслушать, понимаем, что всем тяжело привыкать к новому.
И вам и организаторам.
Многие разобрались и в группах много благодарностей от участников, закупки стали как на ладони.
Расскажите, как вы освоились и кто вам помогал. Чего вам не хватает, многие пишут что нужны темы для общения. Мы не против, создавайте свои темы в этом разделе)
Поздравляю СП с переходом на новый сайт! В целом функционал гораздо удобней, лучше поиск, быстрей работа самого сайта, каталоги наглядней. Мне нравится) Конечно при переходе обнаруживаются небольшие моменты. Мне, например, хотелось бы отключить или уменьшить размер картинок в списке закупок. В корзине хотелось бы увидеть статус заказов. Также, в корзине надпись "Посмотреть заказ" лучше бы сделать обычным шрифтом, а заголовок с названием закупки наоборот, жирным. А вообще, я готова перейти, если организаторы перенесут уже зафиксированные и оплаченные заказы, я только за.
Мария, спасибо за отзыв. К сожалению, функционал не наш, а команды разработчиков. Мы выбирали самый лучший вариант, из возможных, и кто согласился взять нас на обслуживание. Одним из условий было и мы согласились, что берем сайт таким как есть и доработки будут минимальны.
Скажу вас честно, многие отказывались брать нас на обслуживание. Мы единственный сайт для которого выделили отдельный сервер!. Надеемся, что обойдемся одним сервером, а не 3-мя - как на старом сайте. Этот проект гораздо лучше оптимизирован
Добрый вечер!
А оплаченные заказы на старом сайте как планируете переносить? Как их отслеживать, если статус предоплата, а вы закрываете сервер на след.неделе?
natka22 пишет:Добрый вечер!
А оплаченные заказы на старом сайте как планируете переносить? Как их отслеживать, если статус предоплата, а вы закрываете сервер на след.неделе?
Оплаченные заказы переноситься не будут, как они придут вы получите их в ваших ПВЗ или точках выдачи. Такие закупки не будем удалять до их завршения и выдачи.
На следующий неделе мы начнем чистку сервера, удаление выданных закупок , при этом старый сайт может быть недоступен.
natka22 пишет:Добрый вечер!
А оплаченные заказы на старом сайте как планируете переносить? Как их отслеживать, если статус предоплата, а вы закрываете сервер на след.неделе?
Оплаченные заказы переноситься не будут, как они придут вы получите их в ваших ПВЗ или точках выдачи. Такие закупки не будем удалять до их завршения и выдачи.
На следующий неделе мы начнем чистку сервера, удаление выданных закупок , при этом старый сайт может быть недоступен.
Добрый вечер! А если это предзаказ (на весну следующего года, например)? Тоже переносить не будут? 🤔
natka22 пишет:Добрый вечер!
А оплаченные заказы на старом сайте как планируете переносить? Как их отслеживать, если статус предоплата, а вы закрываете сервер на след.неделе?
Оплаченные заказы переноситься не будут, как они придут вы получите их в ваших ПВЗ или точках выдачи. Такие закупки не будем удалять до их завршения и выдачи.
На следующий неделе мы начнем чистку сервера, удаление выданных закупок , при этом старый сайт может быть недоступен.
Спасибо.
А заказы в статусе бронь перенесутся организаторами?
natka22 пишет:Добрый вечер!
А оплаченные заказы на старом сайте как планируете переносить? Как их отслеживать, если статус предоплата, а вы закрываете сервер на след.неделе?
Оплаченные заказы переноситься не будут, как они придут вы получите их в ваших ПВЗ или точках выдачи. Такие закупки не будем удалять до их завршения и выдачи.
На следующий неделе мы начнем чистку сервера, удаление выданных закупок , при этом старый сайт может быть недоступен.
Спасибо.
А заказы в статусе бронь перенесутся организаторами?
Доброго времени суток! Новый сайт очень понравился.Единственный вопрос: не смогла написать лс организатору.Понравилось кое-что в пристрое, но не смогла.Поле для текста сообщения появляется, но сразу же становится неактивным, затемняется. А в остальном всё супер!!
Доброе утро. Уже сделала несколько заказов на новом сайте. Есть плюсы в поиске, но есть и минусы в фильтрах: не во всех закупках организаторы сделали удобные критерии для фильтров. На сегодняшний день мне не хватает статусов заказов напрямую в корзине, на месте кнопки "заказ не оплачен"
[authorquote=Selena-lena На сегодняшний день мне не хватает статусов заказов напрямую в корзине, на месте кнопки "заказ не оплачен"[/authorquote]
нам тоже этого не хватает. оформим замечание, программисты сделают. Сейчас много заданий в работе, нужно будет пару месяцев потерпеть.
по фильтрам параметров - мы делаем оргам замечания, со временем разберутся и будет удобно
Добрый день. Вопрос по закупкам с рядами. Например, хеппи опт (детская одежда). Захожу в заказанные товары, видно что заказали, но не видно какие размеры. Чтобы увидеть свободные размеры нужно открыть товар и получается теряешь время на просмотр каждого товара.
Бельчик пишет:Добрый день. Вопрос по закупкам с рядами. Например, хеппи опт (детская одежда). Захожу в заказанные товары, видно что заказали, но не видно какие размеры. Чтобы увидеть свободные размеры нужно открыть товар и получается теряешь время на просмотр каждого товара.
Вот залили видео инструкции, есть ответ на ваш вопрос Как увидеть ряды